Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2006, 12:05   #2  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
http://www.microsoft.com/Rus/Dynamics/Default.mspx


В эксперте был большой обзор по ERP системам.

Всё что я дальше напишу не является официальной точкой зрения ни одной из компаний, это ттолько моё личное мнение. Моё личное мнение изложено здесь чтобы дать пищу для размышлений автору предыдущего сообщения и показать что к любому учебнику необходимо приложить долю фантазии.

Цитата:
С сегментом рынка более или менее понятно - средние и крупные предприятия.
Позволю себе поставить под сомнение сегментацию рынка по размеру предприятий. Если пристально посмотреть, то подобная сегментация уходит в прошлое, посмотрите на любой товар...

Цитата:
Этап Жизненного цикла товара - здесь однозначно этап выведении на рынок.
жизненный цикл потому и жизненный, что длится от вывода на рынок до окончания продаж. Обратите внимание на версии продукта, как с этой точки зрения определить жизненный цикл?

Цитата:
Товар в реальном исполнении
Тут вы палочку перегнули. Дело в том, что не изучив товар вы пытаетесь его классифицировать. Можно предположить к чему это приведёт.


Цитата:
Продвижение товара: Реклама - вот реклама мне кажется очень слабым местом этого товара
Какова цель рекламы?
Вы судите о рекламе по рекламным мероприятиям? Правильно ли это?

И самый главный вопрос: а зачем? Зачем вы открыли учебник по маркетингу? (и почему один?) и с какой целью проводите подобную классификацию?