http://www.microsoft.com/Rus/Dynamics/Default.mspx
В эксперте был большой обзор по ERP системам.
Всё что я дальше напишу не является официальной точкой зрения ни одной из компаний, это ттолько моё личное мнение. Моё личное мнение изложено здесь чтобы дать пищу для размышлений автору предыдущего сообщения и показать что к любому учебнику необходимо приложить долю фантазии.
Цитата:
С сегментом рынка более или менее понятно - средние и крупные предприятия.
Позволю себе поставить под сомнение сегментацию рынка по размеру предприятий. Если пристально посмотреть, то подобная сегментация уходит в прошлое, посмотрите на любой товар...
Цитата:
Этап Жизненного цикла товара - здесь однозначно этап выведении на рынок.
жизненный цикл потому и жизненный, что длится от вывода на рынок до окончания продаж. Обратите внимание на версии продукта, как с этой точки зрения определить жизненный цикл?
Цитата:
Товар в реальном исполнении
Тут вы палочку перегнули. Дело в том, что не изучив товар вы пытаетесь его классифицировать. Можно предположить к чему это приведёт.
Цитата:
Продвижение товара: Реклама - вот реклама мне кажется очень слабым местом этого товара
Какова цель рекламы?
Вы судите о рекламе по рекламным мероприятиям? Правильно ли это?
И самый главный вопрос: а зачем? Зачем вы открыли учебник по маркетингу? (и почему один?) и с какой целью проводите подобную классификацию?