Цитата:
Сообщение от
Aleck
Видимо Вы про совсем масюсенькие бюджеты говорите... Точно им AX нужна?

Точно, точно.
Даже огромный бюджет можно расходовать растянуто по времени. И это будет эффективнее, чем грохнуть его в один день.
Цитата:
Хм.. без закупок-продаж это будет похоже на "всего бабла пришло, всего бабла ушло"... Владельцу ж главное прибыль получить, а как она будет зарабатываться - об этом должны его намные сотрудники думать.
На что ушло или за что пришло будет совершенно не прозрачно... Чем это отличается от таблички Excel?

Точно Ax? может лучше все же простой и понятный Excel для владельца, или уж лучше блокнотик с двумя графами, ручка и калькулятор?))))
От таблички Excel отличается всего лишь четырьмя вещами:
- в отличии от таблички с Axapta может работать одновременно значительное кол-во человек
- в отличии от таблички в Axapta не надо потом консолидировать тысячи табличек созданных каждым пользователем по своему.
- в отличии от таблички в Axapta невозможно пользователем изменить уже внесенные данные незаметно для всех.
- и главное, в отличии от таблички в Axapta СРАЗУ методологом, архитектором заклыдывается такая глубина аналитических разрезов, которая позволит на этапе запуска остальных модулей не переделывать уже запущенный модуль.
Да, владельцам нужна информация о состоянии бизнеса, а не список хоз проводок за два года, распечатанная на 200 страницах.
И если руководство видит, что после внедрения даже малых модулей Axapta оно начинает получать такую информацию - оно активно поддерживает проект, расширяет бюджеты и прочее и прочее.
Вы вообще-то хоть раз помодульно запускались?
Цитата:
А как же давать ответ на классический вопрос: "Кто виноват", если процессов основных нет в системе?)))
Я предпочитаю отвечать на вопрос Что делать?
Это более эффективно.