Цитата:
Сообщение от
insoda
...
Такую задачу легче решать в едином информационном пространстве
...
insoda, вы смешиваете в кучу много разных понятий. Например, "разделение учета" и "несколько систем". Я заметил еще ряд таких ошибок. Это будет мешать вам добраться до истины. Это был совет (бесплатный).
Обратите внимание, что то, что писал я, относится именно к Аксапте.
Если в общем, то мое мнение следующее. Естественно, в общем случае консолидация данных в единой системе более предпочтительна. Но все зависит от инструментов. Если вы говорите о разработке своей системы с нуля, то имеет смысл задуматься о едином информационном пространстве. И телодвижений по организации учета будет меньше, и связь между учетами настраивать проще. И данные можно смотреть в одном месте... Аргумент против тут только один (по крайней мере в списке перечисленных мною): если у вас учет не белый, то все данные в куче и мытарям базу не покажешь. Если вы ведете разработку, то написать в одном приложении, например, абсолютно отдельно стоящие, но при этом тесно интегрированные "Аксапту" и "1С" можно. Другое дело, если вопрос ставится об организации "Аксапты" и "1С" в рамках реальной Аксапты. Последнее, IMHO, не является целесообразным. Некоторые аргументы я уже написал раньше.