Цитата:
Сообщение от
glibs
Жаль, что непонятно, каким же путем пойдет CRM. Насколько я понимаю из маркетингового текста, развивать таки планируют как внутренний модуль, так решение по интеграции с MS CRM. Если так и будет, то IMHO, хорошо. Вот только будет ли так? Какие будут приоритеты? Если вдруг у кого-то есть информация на данную тему — буду благодарен.
Почему непонятно
В остальных маркетинговых материалах, на прошлой конвергенции и на этой говорилось примерно следующее:
1. да, в некоторых dynamics продуктах есть CRM
2. да, модули CRM в этих продуктах будут развивать постольку-поскольку
3. кроме того (на самом деле надо говорить, "однако") у МС есть отдельный продукт MS CRM
4. Который может замечательно работать как отдельный сервис для всех остальных продуктов (см. например Great Plains)
5. И не смотря на то, что в некоторых продуктах есть свои модули, мы (Майкрософт) будем идти в сторону интеграции с сервисом (см. аналогичная интеграция с Outlook в части email, notification и alerts)
6. Да, в некоторых продуктах Dynamics будет выбор. Майкрософт считает, что выбор это хорошо
ProductiveGap: Potential TITAN Release dates and dother items of note
Microsoft CEO Steve Ballmer Demonstrates New Microsoft Dynamics Live CRM Service at Convergence 2007
Indeed, during one of several keynotes at NRF's "Retail's Big Show 2007," Microsoft CEO Steve Ballmer announced two new products in the "Microsoft Dynamics" family, Point of Sale 2.0 and Retail Management Systems 2.0.
Gates Outlines Live Dynamics Vision
и т.п.