Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2007, 20:41   #37  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,338 / 3558 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Голосовал за "Нет, не стоит. Пусть себе общается ...".
Согласен с рядом доводов предыдущих участников.
Мое мнение - разработчику на начальном этапе полезно послушать хотелку пользователя. Т.е. именно - послушать. Чтобы знать:
а) исходя из чего строить код, чтобы потом он работал при "доработках".
б) о чем думал консультант при написании ФД/ТЗ - т.е. как это планируется использовать.

Мое мнение поймут те, кто сидит на клиенте или работает для не более 5 внешних клиентов.
Я соглашусь с domandr - если работа ведется одновременно для большего числа внешних клиентов (и соотв приложений). Т.е. разработчик работает одновременно в этих приложениях
Но я тем не менее - хотел бы все равно отметить что на начальном этапе разработчик либо должен сам понимать насколько с его кодом (формой) удобно работать пользователю - и что пользователю не хватает в интерфейсе, либо он должен это услышать сам.
Естественно - после этого - все услышанное будет переварено между сисархитектором, ведущим программистом, консультантом.
Естественно, что некоторая информация от пользователя будет чужа и непонятна разработчику.
Как только ПМ/ведущий разработчик/сисархитектор убеждаются - что чел в состоянии самостоятельно написать нормальный интерфейс (ТЗ ТЗой - но всего не опишешь за приемлемое время - помним о правиле 20 на 80) - то разработчик может уже не общаться - ТЗ вполне будет достаточно
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени