Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2007, 14:42   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
А вот и новости от Наделлы.

Цитата:
В этой ситуации неудивительно, что и в офисной сфере Microsoft решила сыграть на своем поле, не повторяя ходов противников. В конце июля недавно назначенный вице-президент группы Search & Advertising Platform (поисковая и рекламная платформа) Сатя Наделла (Satya Nadella) — он пришел сюда с поста одного из руководителей подразделения бизнес-приложений — сообщил, что новая версия Works 9.0, которая должна выйти до конца текущего года, будет продвигаться на рынок по принципиально новой для Microsoft бизнес-модели. Works станет первым ad-funded-продуктом корпорации — бесплатным продуктом, окупаться он будет за счет включенной в него (и регулярно обновляемой через Интернет) рекламы.

Вообще-то такая модель поставок не является новинкой на ИТ-рынке*, и топ-менеджеры Microsoft говорили о возможности ее использования еще два-три года назад, но, похоже, только сейчас корпорация решилась на практический эксперимент, чтобы определиться, насколько рекламная схема подходит для продвижения ее продуктов.
Подробнее: http://pcweek.ru/?ID=633085

Креативный все-таки человек.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.