А вот и новости от Наделлы.
Цитата:
В этой ситуации неудивительно, что и в офисной сфере Microsoft решила сыграть на своем поле, не повторяя ходов противников. В конце июля недавно назначенный вице-президент группы Search & Advertising Platform (поисковая и рекламная платформа) Сатя Наделла (Satya Nadella) — он пришел сюда с поста одного из руководителей подразделения бизнес-приложений — сообщил, что новая версия Works 9.0, которая должна выйти до конца текущего года, будет продвигаться на рынок по принципиально новой для Microsoft бизнес-модели. Works станет первым ad-funded-продуктом корпорации — бесплатным продуктом, окупаться он будет за счет включенной в него (и регулярно обновляемой через Интернет) рекламы.
Вообще-то такая модель поставок не является новинкой на ИТ-рынке*, и топ-менеджеры Microsoft говорили о возможности ее использования еще два-три года назад, но, похоже, только сейчас корпорация решилась на практический эксперимент, чтобы определиться, насколько рекламная схема подходит для продвижения ее продуктов.
Подробнее:
http://pcweek.ru/?ID=633085
Креативный все-таки человек.