Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2007, 01:10   #24  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
"Похоже, Россия сделала еще один удачный шаг в стремлении "догнать и перегнать". 18 сентября состоялась торжественная церемония по закладке первого камня в основание башни "Россия". Высота "России" составит 612 метров. Для сравнения, арабский Burj Dubai после завершения стройки вытянется более чем на 700 метров, а уже существующий тайваньский Taipei 101 достигает "всего" 508 метров..."
См. статью в «Эксперте» Иду на обгон - там предыстория, а также возможные мотивы строительства и этой башни в Москве, и башни "Газпрома" в Питере рассмотрены более подробно.
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
...В той самой одной "России" запланировано разместить 120 тысяч квадратных метров офисов, около 10 тысяч квадратных метров торговых помещений и 25 тысяч квадратных метров гостиничных площадей, а также конференц-залы и оздоровительные клубы. Под апартаменты отдадут свыше 80 тысяч квадратных метров, а подземная парковка на 2100 автомобилей займет 105 тысяч квадратных метров." Получаем 60кв. м. офисной площади (человек 10 на ней всяко будут работать) на 1 парковочное место ...не считая жилых и прочих площадей...
Я некогда работал в риэлтерской конторе, в т.ч. занимавшейся строительством офисных зданий, и там говорили, что для них исходят из нормы не менее 1 парковочного места на 100м? площадей. Тут же получается 2100 парковочных мест на в общей сложности 200 тысяч м? офисов и апартаментов; парковка занимает треть всех строящихся площадей! Вы не забывайте: для застройщиков что парковка, что офисные площади, что апартаменты по себестоимости практически одинаковы, а подземная парковка - так еще и дороже выйдет, потому что строить под землей гораздо накладнее, чем возводить десятки надземных этажей. И при этом парковочные места вы не сможете сдавать в аренду по той же цене, что и офисные - а ведь риэлтеры с застройщиками хотят отбить деньги, в том числе вложенные и в парковки. Так что увеличение доли последних может сделать офисные площади "золотыми"...
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
glibs и прочие, поездейте на машине и все поймете. Подумайте например о девушке-сотруднице Микрософта, которая должна тащить на расстояние "пяти минут ходьбы" не только свою **, но и дамскую сумочку, пакет с туфлями и тяжеленную сумку с ноутбуком. Например, в зимней одежде. По льду или слякоти.
Ой-ой, какие непреодолимые трудности... Каждый, кому посчастливилось жить и работать, что называется, "в шаговой доступности" (т.е. в 10, максимум 15 минутах ходьбы) от метро, и при этом не имеет возможности/желания ездить на машине, в день проходит от дома до работы и обратно порядка 3-4 километров. Каждый будний день, несмотря на наличие снега, слякоти, а также на тяжесть ноутбука. И ничего, как-то никому пока от этого не поплохело, ноги ни у кого не отвалились. Напротив, при сидячей работе это даже полезно А кто-то ведь еще, помимо этого, едет в автобусах/маршрутках/электричках...
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
Почитайте также комментарии в цитируемом блоге Колосова. Там например пишут, что дома строятся в соответствии со СНИП, который подразумевает в жилом доме на 100 человек - 3 парковочных места.
Я лично вообще считаю, что если у человека нашлись деньги на машину, то должны найтись и на гараж. А парковка перед жилыми домами нужна лишь для того, чтобы остановиться там для разгрузки сумок/коробок/мебели, etc.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
Дело не в тех людях, которым "лень нести свою ***", а в тех, которым лень напрягать свою голову теми задачами, которые входят в их непосредственные обязанности.
"Если вы такие умные - чего же вы строем не ходите?" Пойдите и распишите, как надо разместить в Москве, где парк машин растет на сотни тысяч в год, по 10-20-нцать парковочных мест у каждого жилого дома.
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Не совсем корреткно сравнивать городской (общественный) транспорт Вены и Москвы. Насколько я помню, в венском метро нет турникетов, к примеру... Чистота - идеальная...
Помню, в детстве были всякие нравоучительные лозунги, в частности «чисто не там, где метут, а там, где не сорят»... И еще из "Собачьего сердца": «Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах»

Последний раз редактировалось gl00mie; 21.09.2007 в 01:13.