Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2007, 13:44   #33  
Zuzaz is offline
Zuzaz
Участник
 
119 / 18 (1) ++
Регистрация: 22.09.2006
Для gl00mie и glibs. Вместо того, чтобы признавать, что сделано херово и можно сделать намного лучшу, и в последующем не повторять ошибок, применять лучшее и думать головой - конечно, проще и дешевле начать искать отмазки, почему сделано именно так, и что это не херово, а задумка такая. Очень сильно напоминает оценки, даваемые Маззи стандартному функционалу Аксапты: мол, пользуйтесь тем что сделано,это не херово, а наработанный опыт западных компаний, и т.д. Хотя зачастую это просто ошибки либо непродуманный интерфейс/функционал, а произошло это потому, что разработчики Аксапты - не небожители, а такие же люди, со всеми присущими им неостатками.

Конкретно насчет парковок.

(1) Можно напрячь мозг и сообразить, что, например, на дом из 300 квартир и 1000-1200 человек (как мой) не нужно делать тысячумашино-мест рядом с домом. Нужно сразу проектировать при строительстве подземные стоянки. Для всех домов. Для моего дома, допустим на 1 тыс.машин, потребуется 3-4 подземных уровня. Реально сейчас было бы заполнено не больше половину одного уровня, так что даже хотя бы два подземных уровня - это хороший задел на много лет вперед.

(2) Можно провести аналогию, например, с постановкой задачи в той же Аксапте, вспомнив, что когда вы ставите задачу, вы должны учитывать не только данную функцию системы, но и многие другие, на которые она может повлиять, или из которых принимает данные - то есть окружение. Теперь посмотрите, что вы говорите про стоянки, которые были бы не у дома (с целью улучшения экологии),а до которых "10-15 минут пешком". Прикиньте, какое окружение у вашего дома? Он что , стоит в чистом поле? До ближайшего дома идти 20 минут? Или все же вокруг полно других домов? Ваша стоянка/гараж, удаленная от Вашего дома на 10 минут пешком, разве не будет в окружении других домов? Им не нужны свои стоянки/гаражи? Их экология Вас уже не волнует?

Конкретно насчет метро. Это тоже большой предмет для того, чтобы хотя бы элементарно напрячь мозг тем, кому это положено по долгу службы.

(1) турникеты в питере действительно отвратительные, никакой заботы о пассажирах.

(2) поезда в московском метро без принудительной вентиляции, и в случае застревания в тоннеле (что на некоторых ветках в определенных перегонах происходит по утрам с 8 до 9 с каждым поездом уже более 10 лет!) последствия очень неприятные. Что будет если в метро спустятся все автомобилисты?

(3) наконец-то в Москве додумались, что можно выводить оставшееся число поезлок прямо на турникете, а не в специальном аппарате (который не всегда и найдешь). К сожалению, пока что далеко не на всех станциях.

(4) бездумное соблюдение буквы закона о необходимости выдачи каасовых чеков привело к увеличению времени обслуживания в очереди за билетами на 50% (это ме личное мнение). В Питере, по другим причинам, продажа билетов организована отвратительно: очередь движется в 3-4 раза медленнее, чем в Москве.

(5) Кстати, сравните описание стоимости разных видов билетов в метро в Москве и в Питере: те, кто видел, поймут о чем я говорю - то, что в Москве умещается на листик А5, в Питере занимает нечитаемую простыню А1 (если не А0). Это скорее камень в огород разработчика интерфейса "метро-пассажир", чем разработчика самой системы оплаты в Питере. Хотя она тоже бредовая. Например, в Москве стоимость заметно падает, если берешь много поездок - в Питере такого нет. Зато в Москве бредовая система с максимальным числом поезок, слишком ограничен период валидности билета. Такой билет годится разве что для курьеров.

И еще много чего есть, где видно - люди думали не головой, а какой-то другой частью туловища...