Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2007, 16:33   #2  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от Yugene Посмотреть сообщение
Коллеги, откуда такая нелюбвь к новым турникетам? Я, как человек, пользующийся турникетами каждый день на протяжении последних 15 лет, считаю их одними из самых удобных. как раз, пока вы сделаете шаг "внутрь" после приложения билетика, автомат сработает и вы пройдете. Лично у меня получается вообще не останавливаться при их проходе (в то время, как старые иногда захлопывались при излишней поспешности)
Новые турникеты imho рассчитаны, скажем так, на неторопливых пассажиров. Если же не тормозить перед турникетом, то выходит примерно так: на подходе к турникету вытягиваешь руку с проездным, считывающее устройство "думает" где-то до полусекунды, за это время успеваешь сделать шаг и оказаться у входа в "коридор", на турникете загорается зеленая лампочка, делаешь еще шаг, упираясь в дверцы, останавливаешься, после этого через полсекунды-секунду они неспешно открываются, начинаешь двигаться дальше. В случае же с прежними турникетами "с ловушкой" сбиваться с ритма и останавливаться не приходится - можно "отметиться" проездным буквально на ходу, и не возникает тягостного ощущения ожидания у закрытых дверей...