17.10.2007, 00:22
|
#18
|
Участник
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
IMHO: Все предыдущие успехи Microsoft основаны том, чтобы сделать свой продукт стандартом и таким образом монополизировать рынок, а после этого, диктовать свои условия.
Вот это здорово! Всего-то делов - выпустить продукт, который в конкурентной среде станет стандартом, за счет него монополизировать рынок и начать пожинать плоды такого положения. Надо будет передрать эту идею у Билла Гейтса и тоже стать миллиардером 
Сейчас почему-то с трудом вспоминается, что Microsoft не всегда была мега-корпорацией, монополизировавшей многие рынки ПО. В одной статье на сайте Джоэла Спольски приводятся очень, на мой взгляд, интересные данные. В 1984 году Microsoft была всего лишь одной из десятка крупнейших компаний, выпускающих ПО, при этом ее оборот был сопоставим с оборотом таких компаний, как Micropro, Lotus, Digital Research, VisiCorp. К 2001-му все упомянутые компании, кроме Microsoft, исчезли из первой десятки, а ее оборот уже составляет 69% от суммарного оборота первых 100 компаний. Как же это произошло? Microsoft всего лишь пришла, создала продукты, ставшие стандартами, и заняла монопольное положение? Может быть, все чуточку сложнее?..
Цитата:
Сообщение от macklakov
Т.о. наиболее вероятен вариант того, что Microsoft выпустит совершенно новый продукт и по возможности, безболезненно пересадит на него всех существующих Dynamix клиентов. Конкуренты, не успевшие продаться, будут вытесняться до тех пор, пока новая ERP не станет доминировать, после чего начнется цепная реакция и рынок доделает работу самостоятельно, как это было с msOffice.
Реальность, кажется, опять оказывается чуточку сложнее. Уже был безвременно почивший Project Green, который показал, что никакого совершенно нового продукта и никакого безболезненного пересаживания всех существующих - теперь уже Dynamics - клиентов быть не может.
|
|