Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2007, 00:22   #25  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
IMHO: Все предыдущие успехи Microsoft основаны том, чтобы сделать свой продукт стандартом и таким образом монополизировать рынок, а после этого, диктовать свои условия.
Вот это здорово! Всего-то делов - выпустить продукт, который в конкурентной среде станет стандартом, за счет него монополизировать рынок и начать пожинать плоды такого положения. Надо будет передрать эту идею у Билла Гейтса и тоже стать миллиардером
Сейчас почему-то с трудом вспоминается, что Microsoft не всегда была мега-корпорацией, монополизировавшей многие рынки ПО. В одной статье на сайте Джоэла Спольски приводятся очень, на мой взгляд, интересные данные. В 1984 году Microsoft была всего лишь одной из десятка крупнейших компаний, выпускающих ПО, при этом ее оборот был сопоставим с оборотом таких компаний, как Micropro, Lotus, Digital Research, VisiCorp. К 2001-му все упомянутые компании, кроме Microsoft, исчезли из первой десятки, а ее оборот уже составляет 69% от суммарного оборота первых 100 компаний. Как же это произошло? Microsoft всего лишь пришла, создала продукты, ставшие стандартами, и заняла монопольное положение? Может быть, все чуточку сложнее?..
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Т.о. наиболее вероятен вариант того, что Microsoft выпустит совершенно новый продукт и по возможности, безболезненно пересадит на него всех существующих Dynamix клиентов. Конкуренты, не успевшие продаться, будут вытесняться до тех пор, пока новая ERP не станет доминировать, после чего начнется цепная реакция и рынок доделает работу самостоятельно, как это было с msOffice.
Реальность, кажется, опять оказывается чуточку сложнее. Уже был безвременно почивший Project Green, который показал, что никакого совершенно нового продукта и никакого безболезненного пересаживания всех существующих - теперь уже Dynamics - клиентов быть не может.