Я думаю тут вопрос даже не у парня и не к парню ответ.
Вопрос надо адресовать тем, кто потом систему будет поддерживать и эксплуатировать.
Вопрос вот какой: идёте ли вы на поводу у пользователей или нет.
В первом случае скорее всего пользователь будет вам разово благодарен. Немножко. Условно.
А потом, во время очередного аудита у него скорее всего разойдутся отчёты. Клиенты не сойдутся с ГК, оборотка с дебиторкой и так далее. И, поверьте, выяснится, что причина в этом - исправленные вручную проводки. А виноваты в этом будете ВЫ, и ВЫ будете долго и сильно страдать, т.к. вы сорвали отчётность к аудиту.
__________________
Умные тоже наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их с земли не нагибаясь.
|