Создание договора с клиентом
Средствами документооборота необходимо создать договор с клиентом. Есть Word'овский шаблон с закладками, необходимо настроить тип документа, чтобы необходимые данные из таблиц переносились в этот шаблон.
Среди всего прочего, в договор необходимо проставить сумму заказа, то есть просуммировать чистую сумму по строкам заказа.
1. Храниться ли где нибудь в системе эте сумма или придется вычислять ее самому ?
2. Если эта сумма не хранится в системе, а вычисляется при необходимости, как мне лучше поступить ?
Есть следующий вариант - добавить в таблицу SalesTable поле - СуммаЗаказа, а на таблице SalesLine дописать методы, вызывающиеся при добавлении, изменении и удалении строк этой таблицы так, чтобы в них вычислялась сумма заказа и заносилась в таблицу SalesTable.
Таким образом в созданном поле мы будем иметь сумму заказа и сможем выводить ее в документы средствами стандарного документооборота.
Честно говоря, мне самому этот вариант не особенно нравится, но ничего другого я пока не вижу. Как я понимаю, в момент создания документа посредством документооборота, я не могу вызывать код подсчитывающий сумму заказа. :-(
Может быть Вы видите лучший способ решения этой задачи ?
|