Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 18:28   #126  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Вы утверждали «10-15% особо активного населения» имеет авто, причем в рассуждениях предполагается 10-15% семей имеет авто.
Павел, говоря "10-15% особо активного населения", я имел ввиду активного так чтобы на выходных смотаться за 300км на дачу или за 100 км. за продуктами =)
Дискуссия тогда о том шла. Ну хорошо, пусть не 10-15%, а 30% для Москвы, но не 100% же
В других регионах дачные расстояния значительно меньше, как и доходы.

А наличие авто еще не означает активного его использования. Каждый км. пробега стоит денег =)

Я недавно посчитал, мне эксплуатация машины обошлась в 150K рублей за год при 30К пробеге (2 ТО, мелкий ремонт, расходники, бензин, страховки, мойки) и это еще небольшой пробег, машина гольф-класса и экономная в обслуживании. Друзь я- активные ездоки наматывают по 70-100K в год.
Так вот, как человек с доходом в 20 т.р. в мес. будет ездить, так активно как хотя бы я? Пробег - это ж деньги

Аналогично по распределению авто, у кого-то на семью 3 машины (родители со взрослым сыном/дочерью), а у многих до сих пор 0. Я опять повторюсь - Вы судите в основном по вашему окружению, а это средний класс, что составляет далеко не 100% даже в относительно благополучной Москве.
За это сообщение автора поблагодарили: SerAl (1), Morpheus (2).