Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 14:35   #12  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Не в том разрезе смотрите. Пока разговор идет о консультантах и программистах, так и будет хождение по кругу. Правильнее, имхо, говорить о квалифицированных и не[достаточно]квалифицированных сотрудниках. Квалифицированных в широком смысле слова - не только хорошо понимающих свою профессию, но и умеющих общаться, и с коллегами, и с пользователями, и главное - понимающих, с кем и как можно говорить, а с кем как нельзя. Думаю, что не только я неоднократно видел как программисты или сотрудники ИТ пытаются говорить с пользователями не на том языке, то есть не задумываясь о том, в теме ли вообще пользователь, понимает ли он используемую терминологию (как формальную, так и неформальную) и т.п.

То есть, я вот о чём : вопросы "огораживать ли программистов от пользователей", "правилен ли консультантский подход" и т.п. неверны по своим формулировкам. Нужно огораживать не программистов от пользователей и не пользователей от программистов, а не[достаточно]квалифицированных сотрудников от других сотрудников в вопросах, не относящихся к их компентенции; а одних не[достаточно]квалифицированных сотрудников от других не[достаточно]квалифицированных сотрудников - в особенности .