Цитата:
Сообщение от
Zabr
Наверное, про возможность раздельной подписки (а) на техническую поддержку и обновление версий и (б) на поддержку по горячей линии по функционалу и администрированию. Если действительно делить, то я бы именно такое деление предложил.
Да - вероятно так и есть. Имеется в виду что есть отдельная подписка на обновление, и есть отдельно поддержка. Причем поддержку на самом деле обычно оказывают партнеры. Теоретически есть возможность купить прямую поддержку от Микрософт, но по моему в России этой возможностью никто не пользуется (хотя я могу быть и не прав). А вот в Турции, кстати, она весьма популярна. Тут по моему все более или менее заметные по размеру клиенты (ну то есть - от 50-70 рабочих мест по Аксе) сидят на прямой поддержке от Микрософт...