Цитата:
Сообщение от
mazzy
Вот это я и называю "шапкозакидательской гордостью", которая присутствует и в умах некоторых людей из Майкрософт, и у тебя, Денис.
Как ни обзывайся, как ни унижай, как ни гордись своим суперпродуктом...
Но есть ФАКТ - люди это используют. Люди с этим сталкиваются.
И такая боязнь тоже присутсвует.
Как ни странно, ОДНОВРЕМЕННО с "шапкозакидательской гордостью".
Понимаешь, мне тоже приходилось систему внедрять через одно место, только потому что этого клиент хочет. Но я всегда рассматривал это как некий временный компромисс с совестью внедренца

А ты предлогаешь внедрение через это самое место сделать общим, официально поддерживаемым принципом. А это уже продажа души дьяволу, причем задешево. Эдак можно докатиться до статуса золотого партнера
То есть - на самом деле вопрос не в 1с, а в этике консультанта. Что делать консультанту если он видит что клиент делает что-то в своем бизнесе принципиально неверно и в принципе не хочет от этого отказываться ? Да, можно время от времени поступиться принципами и сделать по кривому (независимо от того, что кривится - внедряемая система, учетная политика или чего-там еще консультант может внедрять). Но делать это общим принципом работы - в корне неправильно...