Цитата:
Сообщение от
fed
То есть - на самом деле вопрос не в 1с, а в этике консультанта. Что делать консультанту если он видит что клиент делает что-то в своем бизнесе принципиально неверно и в принципе не хочет от этого отказываться ?
Максимально эффективно помочь клиенту решить задачи клиента с ограничениями, от которых клиент в принципе не хочет отказываться.
Цитата:
Сообщение от
fed
Да, можно время от времени поступиться принципами и сделать по кривому (независимо от того, что кривиться - внедряемая система, учетная политика или чего-там еще консультант может внедрять). Но делать это общим принципом работы - в корне неправильно...
Поступиться чьими принципами? своими или принципами клиентов?
Здесь и происходит подмена понятий.
"
клиент делает что-то ... и в принципе не хочет от этого отказываться"
Заметь, речь идет не о заповедях божьих, не о торговле младенцами и не о наркоторговле.
Заметь, речь идет всего-лишь об использовании софта другого вендора.
Какие принципы? Ну, использует он другой "некошерный" софт. И что?
При этом "некошерный софт" является де-факто стандартом на территории России.
Ну, будет работать не в единой базе, а в нескольких. И что?
Денис, не стоит чисто технический вопрос использования софта переводить в область общечеловеческих принципов и/или религии.
По-моему, так.
В общем, я уже излагал свою точку зрения
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C?
наверное, я пас в этой дискуссии.