Цитата:
Сообщение от
Ivanhoe
Самописная система регистрации модификаций с привязкой к стандартным проектам разработки. В принципе ничего не мешает вести реестр в отдельном трекере, системе HelpDesk и т.п. Да хоть и в Excel - было бы желание.
Не понял фразу насчет "привязки". Вот есть узел в AOT. И? Что и как к нему "привязывается"? Это вся система привязки вне Axapta или внутри?
Цитата:
Сообщение от
Ivanhoe
Просто в вашей идее ведения хелпа, кроме решения стандартных проблем с плохой документацией (отстутствует, не актуальна, не достаточна и т.п.), придется решать технические проблемы - те же файлы справки делать.
Нет. Делать файлы справки как раз-таки не придется. Я имел в виду вполне стандартный функционал. Открываете новую форму (у нее еще нет справки), далее жмете F1 и в открывшемся окне кнопку "Правка". Можно писать любую контекстную справку. Это все будет сохранено внутри Axapta. Эту справку можно переносить стандартными XPO (правда, для новых объектов в 2 этапа) через экспорт/импорт.
Справка пишется по мере необходимости и при внесении модификаций. В основном, для не стандартного функционала.