Цитата:
Сообщение от
Ivanhoe
Например, бонусы могут не выплачиваться, пока клиент не выйдет на нормальный режим работы. Или маржа по проекту, от которой зависит расчет бонусного фонда, считают с учетом часов, затраченных на гарантийную поддержку.
Хм, подписание акта внедрения не является выходом клиента на нормальный режим работы?

Иван, про твою компанию я сказать ничего не могу, к сожалению, т.к. именно с саппортом не сталкивался. Есть знакомый, который всё очень хотел соскочить с вашего саппорта (год 2010 был), но по ходу дела до сих пор соскакивают.
Цитата:
Сообщение от
Ivanhoe
Раньше было почти всегда так. Но в последнее время (пару лет как минимум) все больше клиентов требуют фиксированную в договоре гарантию. Например, полгода.
Полгода - это доработок на (6 * кол-во рабочих часов в месяц) часов?

Что-то не верю. По часам, максимум 200.