Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 12:44   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
GMCS перевела «Центральный телеграф» на Microsoft Dynamics AX 2012
Цитата:
«Центральный телеграф», один из ведущих операторов связи России с более чем полуторавековой историей, улучшил процессы финансово-хозяйственного управления благодаря Microsoft Dynamics AX 2012.



«Центральный телеграф» предоставляет услуги телефонной связи 49 тысячам абонентов в Московском регионе, широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ – 133,8 тысячам абонентов. Продукты Microsoft Dynamics оператор связи использует для управления предприятием уже много лет. Реализованный проект по переходу на платформу Microsoft Dynamics AX 2012 стал очередным этапом сотрудничества «Центрального телеграфа» с компанией GMCS, входящей в MAYKOR.



«Центральный телеграф» одним из первых среди российских телекоммуникационных компаний перешел на платформу Microsoft Dynamics AX 2012, функциональность которой содержит дополнительные преимущества для управления бизнесом в жестких рыночных условиях. В рамках проекта специалисты GMCS оптимизировали и перенесли на новую платформу процессы управления финансами и казначейством, включая сделанные заказчиком за время эксплуатации доработки. Кроме того, на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 реализована система электронного документооборота, что значительно улучшило удобство, повысило прозрачность и сократило сроки согласования документов внутри компании.



«Мы получили обновленный бизнес-инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета, планирования и контроля денежных средств в различной детализации. Повысилась эффективность работы сотрудников, появились расширенные возможности в области технической поддержки решения. В настоящий момент мы рассматриваем вопросы дальнейшего развития ERP-системы и варианты оптимизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами», – рассказывает Андрей Лыков, ИТ-директор компании «Центральный телеграф».



«Несмотря на достаточно большой объем работ – мы не просто переносили, но и совместно с заказчиком пересматривали бизнес-процессы, оптимизировали их, – проект был реализован в установленные сроки. Как аттестованный партнер по Microsoft Dynamics AX 2012, сегодня мы предлагаем телекоммуникационным компаниям необходимый набор современных и интуитивно-понятных бизнес-приложений, а также инструменты для повышения эффективности корпоративного управления по основным бизнес-процессам, начиная с управления финансами, бюджетированием, продажами, складом, подготовки отчетности и заканчивая решениями для колл-центров и системами конвергентного биллинга», – подчеркнула Анастасия Корепина, бизнес-директор компании GMCS.
Источник http://www.gmcs.maykor.com/pressroom/news/3572/