Цитата:
Сообщение от
gl00mie
А в чем, так сказать, физический смысл такой скидки? Чего клиент хочет добиться ею?Стандарт вроде не умеет такие изыски обеспечивать, потому что в стандарте предполагается, что конечная цель - минимизация общей суммы заказа либо суммы по строке, а не подобные хитроумные схемы, которые еще не каждый клиент поймет.
Ну, если честно, тут ничего хитроумного нет. Такая ценовая политика у многих клиентов есть, с которыми я пересекался. Типовой прайслист. Например, продаем трубу1 и трубу2. Если общий объем заказа до 100 тонн, цена за килограмм трубы1 50 рублей, трубы2 55 рублей. Если от 100 тонн, то уже 45 и 52 рубля соотв. Это позволяет увеличить оборот и при этом еще держаться в рамках нормальной прибыли.
Цитата:
Сообщение от
gl00mie
Можно попробовать реализовать кастомизацию, в рамках которой играться подбором ценовых групп в зависимости от объема и уже для той или иной ценовой группы настраивать индивидуальные цены/скидки для различных номенклатур.
А неплохая идея, смоделировал сейчас в функционале. Так, конечно, потребуется доработка напильником, но на первый взгляд не сильно тяжелая. Спасибо.