Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 20:32   #12  
Ace of Database is offline
Ace of Database
Участник
Аватар для Ace of Database
 
877 / 649 (23) +++++++
Регистрация: 14.10.2004
Logger, поздравляю, вы первый, кто зашел в игру! Спасибо за интерес

Цитата:
Сообщение от zemlyn Посмотреть сообщение
если не секрет - поделитесь какие платформы, библиотеки использовались, что вызвало наибольшую сложность, пригодилось ли что-то из AX-разработки и наоборот
Сервер на Windows.
На стороне сервера использовалась СУБД MySQL - оказывается очень шустрая и удобная БД. Сейчас в базе около 2 миллионов записей (это локации, герои и войска, которые принадлежат ботам), и все это дело загружается целиком в память с раскидыванием по структуре данных за 2 минуты. То есть сервер игры стартует 2 минуты.
Есть прекрасное средство администрирования HeidiSQL,

У игры есть также сервер приложений - свой АОС. Он написан на С++ с использованием среды разработки Qt. Эта среда разработки раньше принадлежала фирме Nokia, сейчас это open source проект.

Клиент игры написан на Java с использованием среды разработки Eclipse. У игры свой сетевой протокол, с помощью которого клиент обменивается с сервером сообщениями.

И Java и C++ очень похожи на X++, чувствуется, что на заре своего развития Аксапта не была микрософтовской. Даже горячие клавиши среды разработки в чем-то похожи на аксаптовские. Редакторы кода в Qt и Eclipse более продвинутые, чем в Аксапте. Очень качественная защита от ошибок, фактически среда разработки дописывает код за тебя, когда уже становится ясно, какой код ты хочешь написать. Кажется, что она читает твои мысли, автоматически исправляет твои ошибки, и делает это правильно.

В общем, было очень интересно, и красочные среды разработки меня порадовали. Особенно Eclipse.
За это сообщение автора поблагодарили: zemlyn (1).