Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 22:14   #3  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Вряд ли Odesk потянет что-то более, чем частное решение локальных и не очень сложных задач. Внедрение сложного софта всё-таки не только (точнее, не столько) установка и настройка.
Да как сказать.

В общем то как утверждали некоторые на презентациях и других пьянках различия в бизнес процессах между разными по названиям фирмами в средней по больнице отрасли не превышают условные 10% да и те не коренным образом меняют все и вся.

Стандартное вертикальное решение соответственно, как правило, должно приходить на клиента лишь с небольшим зазором из модификаций. А если есть необходимость в изменениях то это покрывается сравнительно малым количеством модификаций (те самые10%) и не меняющих все и вся коренным образом то и в перспективе не должно быть каких то мега сложных задач, а все сведется к неким небольшим частностям.