Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 00:39   #5  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
В приложении к нашей отрасли: так ли необходимы большие консалты? Может быть по мере усложнения и роста специализации будущее за Odesk-ками и прочим?
Большой консалт - это практика, опыт в разных отраслях, возможность выработать решение "нейронной" сетью. У компании из трех букв очень много специализации - один админит, второй настраивает модуль, третий настраивает интеграцию и каждому надо дофига заплатить, а в итоге "к пуговицам претензий нет?"