Цитата:
Сообщение от
Valery
Ну и проблема с себестоимостью. Вы пишите:
Цитата:
2. Если основная закупка разнесена, то накладные расходы можно распределить в полученной накладной (Invoice)
Но ведь у вас предполагалось распределение накладных расходов не на себестоимость, а на промежуточный счет
Цитата:
2. Закупка с накладным расходом на экспедиторов
Дт 41.1, Кт 60.1
Дт 41.1, Кт 41.2 (это и есть промежуточный счет)
В закупке или в инвойсе делается проводка
Дт 41.1, Кт 41.2
А когда появится документ от стороннего поставщика (от экспедиторов, например), делается проводка
Дт 41.1, Кт 60.1
Дт 41.1, Кт 41.2 (это и есть промежуточный счет)
41.2 закрывается.
Анализ накладных расходов делается по коду накладных расходов. Для этого коды должны быть детализированы с достаточной степенью.