Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2002, 14:24   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Да. база распухает сильно.
Толку никакого. Очень много всяких ж/д, платформ, полустанков...
Эта информация для ведения бизнеса точно не нужна.

Кроме того, в 2.5 город и улицы в явном виде присутствуют только в ЗП-модуле. В остальных модулях этой информации нет.

Кроме того, как правило у пользователей уже есть клиентская база. Далеко не у всех существующих клиентов бывают прописаны адреса. А те которые прописаны как правило не соответствуют шаблону. А уж индексы проставляются вообще редко.

Поэтому:
= негативные аспекты точно есть (база распухает)
= эффект сомнителен
= для того, чтобы эффект проявился требуются административные усилия

Размышления:
Думаю, что эффект от ведения индексов должен быть. Но пока мне не удалось никого подвигнуть на административные усилия, чтобы это заработало .

Думаю, что самый эффект получится, если районы выбрать не по административно-почтовому признаку (фед.округа, республики, области и т.п.), а по направлениям деятельности. Если организация имеет дело с клиентами и/или партнерами с разных регионов, то наверняка выполняется анализ деятельности по регионам. Вот эти то анализируемые регионы и надо использовать... Тогда сразу станут интересными стандартные анализы по регионам...

Дело в том, что в буржуйской версии к регионам привязываются интрастат-коды. Эти коды предписаны. У нас этого нет, поэтому регионы могут быть произвольными.

Будущее:
В 3.0 версии изменена работа с адресами. Явно выделено поле ввода и результирующее поле (сейчас ввод и результат в одном поле, что путает пользователей). И кроме того, в 3.0 явно выделено поле для хранения города. Думаю, что там убедить пользователей заполнять адреса по формату будет легче.