Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 12:21   #35  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Тю! А роботы тогда зачем? Просто, как в Сингапуре, сделать авто-транспорт предметом очень дорогой роскоши. Чтобы пребывание в городе было очень дорогим развлечением. Блокирующе дорогим. Тогда дороги расчистятся и можно будет пустить много общественного транспорта. В пересчете количества перевозимого народу на площадь дороги это на порядки эффективинее.
Не совсем. Большая коробка занимает много места, и может ехать только по одному маршруту. Маленькая коробка занимает меньше места, и может ехать от двери до двери. Это удобнее. Если же принять эффективность как синоним сиюминутной дешевизны, то тогда эффективнее убрать с большинства дорог дорогой асфальт...

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Современная война, это война за рынки, а не за земли.
Любая война - это конкуренция за контроль над ресурсами. Полезные ископаемые, торговые пути, рынки... Методы ведения конкуренции не всегда включают в себя большую резню. Хотя часто включают...

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Это хорошо что ты Афганистан упомянул. Согласно свидетельствам здешних ветеранов, основная цель их пребывания там, блокирование выхода иранской нефти на китайский рынок напрямую. Цели того же рода стояли и в Ираке. Специфика боевой задачи породила идею робо-мобилей, т.к. основные потери и издержки неслись при транспортировке грузов. Ради этого были учереждены соревнования среди робо-мобилей. Команды-победители были приобретены крупным бизнесом. Теперь корпорации пытаются впарить технологию на максимально массовый рынок.
Для сравнения, на промышленных объектах, где нет хаотичного трафика, робо-мобили уже давно и весьма успешно применяются.
Воруют Каждый туземец которому доверили грузовик тушенки, начинает размышлать как этот грузовик угнать. Самому стать коварным диверсантом-угонщиком или договориться с "партизанами" чтобы его вроде как захватили в плен вместе с товаром, а потом еще и выкуп с проклятых захватчиков слупить?
Вообще, робомобиль можно хакнуть. Так что проблему воровства и диверсий роботизация не решает. Кстати, вопрос роботизации транспорта не ограничивается только автомобилями. Скажем, в самолётах переход на полностью автоматизированное управление задерживается лишь инерцией регуляторов - никаких препятствий технического характера в воздухе уже нет, процесс заалгоритмизирован по самое нехочу, а количество фатальных ошибок робота-пилота будет всяко меньше таковых у человека.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.