Цитата:
=optimechoice;393373
Буду признателен за информацию о реализованной функциональности модуля и контакты пользователей.
Спасибо
Делал пару-тройку проектов. Как обычно, если чуть (иногда чуть больше чем "чуть") напильником допилить - функционал нормальный. Зависит от сложности проектного учета и ваших потребностей. Интеграцию тоже делал с MS Project Management (тут тоже не без напильника).
Функциональность стандартная (она по всем проектам такая):
- Планирование проекта в MS Project Management. График, оценка затрат.
- Передача плана в DAX. Составление бюджета проекта по доходам/расходам.
- Планирование в DAX необходимых работ (трудозатрат) и необходимых материалов.
- Исполнение Проекта
--- Регистрация фактических трудозатрат (табель учета рабочего времени)
--- Регистрация расходов по проектам
--- Закупка / списание со склада номенклатуры под проект (можно через сводное планирование закупать консолидировано). В том числе транспортная логистика (перевозка между складами / экспорт).
- Передача факта по проекту в MS Project Management.
В общем, это все в стандарте. Ну, а дальше зависит от требований - сложный иерархический доступ к проектам (директор, руководитель проекта, исполнители и т.д.), разноска фин. проводок с аналитиками (проект, подразделение, доход/расход), составление управленческих отчетов по ГК, выставление счетов, бюджетирование, выставление актов/счетов, cashflow, отслеживание план/факта по проектам и т.д. и т.п.
В стандарте есть "каркас" по функционалу. Он неплох. При наличии фантазии можно все сделать. Ну и главное тут - чтоб у заказчика была поставлена хорошо культура ведения проектов как таковая. Для проектного учета это крайне важно.
Контакты пользователей не дам, к сожалению, - руководство все сменилось в компаниях - уже утеряны связи. Но если нужна помощь - зовите. Недавно тут давал объявление о сотрудничестве)