Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2024, 14:05   #292  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,344 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов Посмотреть сообщение
Для меня в этой статье важны не столько цифры (надо же еще "правильно посчитать" ), сколько некоторые вещи, о которых просто не задумываются

Россия страна северная и по полгода температура ниже нуля. Аккумуляторы при такой температуре разряжаются очень быстро. Значит, нужен обогреватель. Но! Обогреватель вовсе не от аккумулятора. Мы же именно его и греем. Т.е. реально, автомобиль не очень-то "электро" получается. Как минимум - гибрид

Основная стоимость электро-автомобиля - это стоимость аккумулятора. При этом "срок эксплуатации" относится вовсе не к аккумулятору, а к самому "авто". Тот факт, что минимум дважды за этот срок придется поменять аккумулятор (удвоить стоимость) как-то скромно умалчивают

Т.е. на практике возникает ряд "нюансов", которые сильно меняют представление об "экологичности" и "экономичности"
Справедливые аргументы. В регионах "глобального севера" есть сложности.
Поэтому следующие лет 10 переоснащение будет происходить в теплых регионах. Там живёт бОльшая часть популяции. И там изобилие солнечной энергии.
За это время есть окно возможностей занять нишу морозостойких батарей.
Ещё интересный тренд, это электрификация стран третьего мира. Здесь есть благотворительность по сбору демонтируемых панелей. Старые, грязные, повреждённые и т.п. Их отправляют в регионы, где электричества нет вообще. Они там возятся, приводят в более-менее рабочее состояние и днём у них электричество. К электричеству можно подключать технику. От чего кратный рост производительности труда.
Т.е. так называемый "глобальный юг" может стать сильным драйвером роста для глобальной экономики.
__________________
Isn't it nice when things just work?