Цитата:
Изначально опубликовано AHA-X34
Их компетентность, мягко сказать, оставляет желать лучшего. В связи с этим появляется большое количество некорректных документов
Эта проблема решается не правкой, а механизмом одобрения.
Если у вас некомпетентный пользователь, то дайте ему возможность только вбивать информацию, и разносить только после одобрения. А квалифицированный пользователь пусть одобряет.
Если необходима дополнительная инфорация или дополнительный сервис для одобрения, то сделайте/дайте его.
Но иметь потенциально неправильную информацию - это огромная логичеческа ловушка. Особенно на больших предприятиях. Особенно с неквалифицаированным персоналом.
Одно из следствий того, что в базе может содержаться неправильная информация - необходимость в "периодах", которые закрываются. Это значит мы не получаем оперативной достоверной информации до тех пор пока период не закрыт.
Пожалуйста подумайте еще раз.
Подумайте также о том, что на западе бухгалтер - это далеко не суперпрофессионал, а обычный оператор. Как это ни обидно нашим бухгалтерам. То, что у нас делают главные бухгалтера там называется финансовый аналитик.