Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2006, 15:27   #5  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос. Запрос открывается на английском, ответ получается на английском. На мой взгляд это не так уж и плохо - выше оперативность отвечающих.