![]() |
#1 |
Участник
|
ALEG: ITшник это тоже, что и уборщица?
Источник: http://blogs.technet.com/aleg/archiv.../12/11/it.aspx
============== Сидим на переговорах с руководством одной из компаний. Ну так как разговор был об IT, то позвали они своего не то сисадмина, ни то эникещика. Пришел парнишка, довольный, что его пригласили на переговоры, пытался умные разговоры разговаривать. Но как дело дошло до денег и прочих бизнес вещей, так его сразу и попросили выйти. Посмотрел директор в его глаза и говорит ему: "Ну ладно, оставайся и послушай". Вспомнился этот случай как раз, пока думал о том, что IT аудитория не хочет (???) и не понимает бизнес аудиторию, а бизнес аудитория не хочет и не может (!!!) понимать IT аудиторию. Может это и нормально, или в нашем (IT) королевстве что-то идет не так? Может, если ITшника обучить немного бизнес-смыслу того, что он делает, то толку будет больше? Хотя, если посмотреть шире, то от специалистов по телефонам, сигнализациям, электрике понимание бизнеса же не требуется? Так значит ITшник не бизнес человек? ============== Источник: http://blogs.technet.com/aleg/archiv.../12/11/it.aspx |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Хорошо вопрос поставил.
Но не туда, на мой взгляд, понесло. Дело не в обучении и не в знаниях. Очень многие ИТшники понимают бизнес куда больше некоторых руководителей. НО: ИТ - это обслуга для бизнеса. Также как и уборщица, также как и бухгалтерия, также как и водитель, также как орхрана или АХО. ИТ не генерит деньги и не принимает стратегических бизнес-решений (если предприятие само не является ИТ-... или консалтинговой компанией). Дело не в знаниях. А приведенный выше пример... Можно подставить слово "уборщица". Сидим на переговорах... Ну, и так как разговор о швабрах, то позвали ... уборщицу. Пришла ..., довольная, что его пригласили на переговоры, пыталась ... разговоры разговаривать... Суть та же самая. Просто на данных переговорах решается вопрос удобства, вопрос обслуживания других подразделений, вопрос затрат, а не доходов. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: zemlyn (1). |
![]() |
#3 |
Microsoft Dynamics
|
Потенциал есть у ITшника и в случае с ERP решениями они все-таки делают бизнес-инструменты и немного должны понимать бизнес
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
вероятно, есть разница между CIO и еникейщиком
|
|
![]() |
#5 |
NavAx
|
А на что обижаться? Мы ведь сами раздражаемся, когда менеджеры с советами лезут
![]() А если что по бизнесу предприятия не ясно, можно просто распросить. К нам ведь обращаются с вопросами по железу и софту
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#6 |
NavAx
|
Имхо да, айтишник - это тот же электрик, сантехник или уборщица для бизнеса.
Чисто обслуживающий персонал. Правда, от уборщиц обычно не требуют ВО и знания английского, но и денег им платят меньше...
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
![]() |
#7 |
Программатор
|
Хммм... Но уборщица не уберет, то ничего страшного не случится. Если админ не заведет упавшие серваки (всякое бывает), то я думаю все заметят...
![]() |
|
![]() |
#8 |
Microsoft Dynamics
|
|
|
![]() |
#9 |
Консультант
|
![]() |
|
![]() |
#10 |
Гость
|
Люди всякие нужны люди всякие важны
![]() |
|
![]() |
#11 |
Программатор
|
|
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Цитата:
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Sada (1). |
|
|