![]() |
#5 |
Боец
|
X++: static void Job16(Args _args) {//DSPIC UtilElements utilElements; ProjectNode projectNode; Source projectSource; ; while select utilElements where utilElements.recordType == UtilElementType::SharedProject || utilElements.recordType == UtilElementType::PrivateProject { projectNode = xUtilElements::getNode(utilElements); if (projectNode) { projectNode = projectNode.loadForInspection(); projectSource = projectNode.AOTgetSource(); //получаем проект в виде строки //элементы AOT в projectSource вписаны по шаблону: Node: treeNodePath } } } Это наверное самый быстрый способ пробежаться по проектам и проекту. Второй вариант (стандартный), работать с treeNode'ами: firstChild, NextChild и т.д. - будет на порядок медленнее. В этой же категории можно заюзать класс TreeNodeTraverser для облегчения "лазанья" по тринодам Edit: Есть ещё один момент. Если проект лежит на разных слоях, то в таблице utilElements встретятся дубликаты, поэтому нужно сохранять выбранные имена проектов для предотвращения повторного пробега по ним. Способ быть может чуть сложнее приведенного выше, но тут выигрыш в скорости отработки. Последний раз редактировалось DSPIC; 07.08.2008 в 18:55. Причина: Уточнение |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: KpecT (1). |