|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
- способость критически относиться к маркетинговым материалом вендора; - способность тратить ресурсы на анализ открытой и закрытой информации о параметрах реальных внедрений; - наличие на рынке специалистов, способных выдать корректные рекомендации о соответствии системы требованиям Заказчика и оценки бюджета и сроков; - стабилизация маржинального дохода от продаж и внедрения ИС ("устаканивание рыночных цен"); - отсутствие внешней мотивации, не связанной с функциональными и технологическими характеристиками системы ("модно", "круто", "best practics", "повышает инвестиционную привлекательность компании","а соседи внедрили"). Все это формируется при достижении некоего критического уровня внедрений, спецов, аналитических материалов. Вспомните 2001-2002 г.г. и бурный рост "КаКа". Сейчас риски по Аксапте в общем-то известны, вряд ли кто будет без детального анализа кидаться в омут головой. У 1С долгое время был лейбл "доступно и всерьез". Как китайский фотоаппарат за 150 руб. Сейчас пришло понимание, что 1С - это тоже дорого. Если хотеть многого. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), apanko (1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|