|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Иногда не очень везет и консультант, как здесь это называется, "ковбой", который хочет получать высокую зарплату аксапщика, но при этом плохо представляет во что влип. Да, это мошенник который хочет выехать на твоем горбу. Но это ведь не повод отказываться от хорошего контракта, правда? Более того, такие ребята могут быть очень хорошими заказчиками. Ведь им как-то удается продавать свои услуги, при этом им постоянно нужен кто-то, кто будет их косяки разгребать.
![]() Поэтому, я не могу согласиться, что встреча с таким деятелем - это невезение. Надо просто уметь им управлять ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (2). |
![]() |
#2 |
северный Будда
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Ключевое различие в нашем менталитете слово "должен". По умолчанию, здесь никто никому ничего не должен. Если кто-то написал для тебя т.з. то лишь потому, что так было удобнее им, а не тебе. Удобно им это не всегда. В таких случаях надо суетиться.
Если тебе очень повезло, то консультант добудет нужную информацию и поставит задачу. Если ситуация обычная, то консультант может вывалить тебе все хотелки, которые бродят в умах, ты предложишь реализовать какие-то из них, а его попросишь добыть информацию и он ее для тебя добудет. Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Вячеслав Последний раз редактировалось pitersky; 07.07.2016 в 13:34. |
|
![]() |
#3 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() Вообще-то задача консультанта, как я её понимаю - не собрать и передать хотелки (это и сам разработчик может сделать), а грамотно перевести эти хотелки на язык архитектуры аксапты, чтобы разработчик не занимался игрой в угадайку. Если же разработчик всё делает сам (и задачи сам ищет, и интервью пользователей сам проводит, и ТЗ сам составляет), то в чём смысл существования консультанта? Быть испорченным телефоном?
Консультант он консультирует клиента а не разработчика. Когда консультант начинает играть в архитектора (неважно функионального или технического) то жди беды. Грамотный разработчик с консультантом как секретаршей - единственное спасение. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Тогда это архитектор.
|
|
![]() |
#5 |
Banned
|
Small and Medium-Sized Enterprise.
Ну есть как бы архитекторы в больших компаниях. Для солидности. Опять таки они для клиента, а не для разработчика. Я к тому что людей действительно могущих быть архитекторами в AX просто единицы и самое лучшее что могут сделать эти люди которые общаются с клиентом - это просто не мешать. А нужны консультанты для того чтобы разработчику не общаться с клиентом. Иначе не программирование а одни разговоры. |
|
![]() |
#6 |
Модератор
|
Цитата:
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bobkov (1), ax_mct (3), S.Kuskov (2). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
К такому консультанту можно отправлять людей, которых надо успокоить. Такого консультанта можно отправить на бессмысленное совещание. Такой консультант может собирать циркулирующие в компании слухи. Такой консультант может втереться кому-то в доверие и поспособствовать следующей продаже. |
|
![]() |
#8 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Bobkov
![]() Навскидку:
К такому консультанту можно отправлять людей, которых надо успокоить. Такого консультанта можно отправить на бессмысленное совещание. Такой консультант может собирать циркулирующие в компании слухи. Такой консультант может втереться кому-то в доверие и поспособствовать следующей продаже. Технический и системный образ мышления - особенность лишь интеллектуального отбора пост-советских стран. Консультант что вазелин. Совсем не то что вы привыкли подумать. ![]() |
|
![]() |
#9 |
NavAx
|
Цитата:
![]() Но я-то здесь, мне не сложно выйти напрямую на пользователя, stakeholder, SME или как там их еще называют. А вот у аутсорсера могут быть сложности, если он будет рассчитывать на консалтера. Т.к. такой консалтер суть замаскированный сейл. Здесь большая часть "архитекторов" это, по сути дела, продавцы-консультанты, разбирающиеся в том, чем торгуют. Соответственно, что ты можешь узнать у сейла? Что клиенту в бульдозере понравился веселенький желтый цвет, который он любит с детства? Информация ценная, спору нет (я серьезно). Но ведь клиент по умолчанию пологал что этот бульдозер не хуже других годится для его нужд. Нужно вызнавать желаемые ТТХ. А вот этого наш консультант-ковбой сделать не в состоянии. Ибо это натурально стареющая девочка-блондинка, которая вот всеми этим противными железяками занимается исключительно чтобы пополнять коллекцию обуви.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (6). |
![]() |
#10 |
Участник
|
От сейла я рассчитываю узнать, кто заказал проект и какую свою проблему он хочет решить этим проектом. Важно также узнать, каково отношение к этому проекту и к заказавшему его, других власть имущих в этой организации. Я считаю, что сейл должен разбираться в отношениях в организации. На основе этой информации в начале проекта я рассчитываю понять, у кого нужно "вызнавать желаемые ТТХ".
Последний раз редактировалось Bobkov; 11.07.2016 в 10:07. |
|