![]() |
#21 |
Участник
|
угу.
Цитата:
На "свежих масштабных" эффективнее исполнитель, который вынужден будет работать в длинную. Да, пока так принято, что в штат принимаются люди на долгосрочную перспективу (но никто не гарантирует, что так будет всегда) Но есть (были) команды, которые работали на репутацию (именно поэтому выше я постоянно говорил о неденежных вознаграждениях). За деньги они тоже работают, но стараются выстроить репутацию. Насколько у них получается, насколько в свехдолгосрочной перспективе это удачное вложение - фиг его знает. Но команды такие есть. есть и другие способы мотивировать исполнителя в длинную. Пример: На рынке ерп-софта россии такой командой является фирма 1С. Ее руководитель Нуралиев работает по очень долгосрочным планам и свою команду вынуждает учитывать долгосрочные моменты. В отличие от MBS, где горизонтом планирования являлся один финансовый год (максимум 3 года). мы видим, что в долгосрочной перспективе (2000-2017) команда 1С в России и странах сработала эффективнее, чем команда MBS. Хотя на небольшом начальном периоде (2004-2008) было наоборот. но с другой стороны, 1Су так и не удалось выйти на большой международный рынок. А MBS вполне работает. Т.е. "долгосрочность/краткосрочность" - далеко не единственный критерий эффективности "на свежих масштабных проектах". Цитата:
Пациенты хотят, чтобы хирургическая операция кончилась так, чтобы не было осложнений, чтобы не пришлось возвращаться - сделать и забыть. Пример - удаление зуба. Обычно полчаса. Пациенту делают обследование, пациент оценивает риски, пациент оценивает сроки, пациент соглашается на операцию удаления. После этого пациент не торопит хирурга и не требует "сделайте за 5 минут". Пример - удаление аппендицита. Обычно день-два в больнице. То же самое, пациенты не требуют "чтобы хирургическая операция поскорее закончилась". Последний раз редактировалось mazzy; 12.09.2017 в 09:09. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|