Участник
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от komar
и это притом, что в Москве, Петербурге метро работает очень и очень неплохо! Где вы еще в какой стране мира увидите нормально организованное движение поездов с такими маленькими интервалами?
На счет Питера не скажу, но Московский метрополитен - организация с полувоенными порядками, шаг влево, шаг вправо - выговор или увольнение нафиг. Оттого и работает, как часы...
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Для gl00mie и glibs. Вместо того, чтобы признавать, что сделано херово и можно сделать намного лучшу, и в последующем не повторять ошибок, применять лучшее и думать головой - конечно, проще и дешевле начать искать отмазки, почему сделано именно так, и что это не херово, а задумка такая.
"А судьи кто?" "Херово" с точки зрения кого? Городу хорошо - Москва получает "пристижную фишку" в виде одного из самых высоких небоскребов в мире. Застройщиакм хорошо - они получают крупный контракт и найдут, чем загрузить своих людей, технику и производственные мощности на ближайщие 2-4 года (или сколько там будет идти строительство). Риэлтерам хорошо - они вложили деньги в постройку офисного центра в престижном районе города, и с учетом острой нехватки офисных площадей в Москве они эти деньги отобьют очень быстро. Конторам, которым нужны эти офисные помещения, хорошо - они получат возможность отхапать себе по несколько этажей (отнюдь не везде такая возможность есть) под офисы в престижном районе да еще и в здании, где парковка по площади чуть ли не равна этим всем офисным площадям (по-моему, 50м? на одно машино-место - это слишком много, там можно и больше, чем 2100, машин разместить). Им не придется парковаться во всех окрестных улочках, переулках и дворах, как зачастую происходит сейчас. Так кому плохо? Кому-то со стороны, кто пышет каким-то детским максимализмом и утверждает, что все плохо, в стране бардак, и никто не хочет работать?..
Люди, которые покупают машины, почему-то думают, что им все резко становятся должны. Пешеходы должны уступать им дорогу, несмотря на ПДД, дорожную разметку, сигналы светофора и элементарные правила приличия. Застройщик должен предоставить им парковочное место рядом с домом, работодатель должен предоставить им парковочное место рядом с работой, или заставить сделать это владельца офисного здания, или заставить застройщика спроектировать и построить нужное количество парковочных мест рядом с офисом (а платить за это все должен застройщик, или владелец офиса, или работодатель - кто угодно). Город должен понастроить удобные дороги и развязки, невзирая на то, что на их пути, возможно, стоят чьи-то дома. Страховая компания должна компенсировать издержки, возникающие из-за недостаточных навыков вождения. Нефтеперерабатывающие компании должны продавать бензин себе в убыток. Страна должна снизить пошлины на ввоз подержанных иномарок...
Все херово, работать и думать головой никто не хочет. Конечно, все кругом дураки - и архитекторы, и чиновники в Москве, и риэлтеры с застройщиками, и, разумеется, те, кто пытаются их оправдать. Но позвольте спросить: вы лично готовы платить за то, чтобы все было так, как вы считаете нужным? Вы готовы купить машиноместо в подземном гараже рядом с домом за $20-30k? Вы готовы платить за аренду места на подземной парковке в том здании, где вы работаете? Или за это должен платить кто-то другой?..
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Очень сильно напоминает оценки, даваемые Маззи стандартному функционалу Аксапты: мол, пользуйтесь тем что сделано,это не херово, а наработанный опыт западных компаний, и т.д. Хотя зачастую это просто ошибки либо непродуманный интерфейс/функционал, а произошло это потому, что разработчики Аксапты - не небожители, а такие же люди, со всеми присущими им неостатками.
Кроме тех проблем, которые функционал должен решать "здесь и сейчас", есть еще очень много проблем, которые при доработках прийдется решать "потом": переносить доработки на новые SP и версии продукта, вылавливать в них глюки, исправлять ошибки в данных. Стандартный функционал решает задачу обеспечения бизнес-процессов компании и нужд пользователей вместе со снижением стоимости владения системой. Владельцу бизнеса пофиг, из-за чего он должен выкладывать лишние, скажем, $10k - из-за того, что пользователям надо сделать несколько лишних телодвижений, или из-за того, что вылавливание глюков в дописанном функционале привело к простою фирмы в течение нескольких часов. Его волнует лишь достижение б?льших результатов за меньшие деньги, а это в общем случае достигается, как ни парадоксально, за счет максимального использования стандартного функционала. Впрочем, тема уже поднималась:
Цитата:
Сообщение от glibs
А вообще с Zuzaz я не согласен. Очень часто проблемы со стандартной функциональностью возникают не только по причине ее глюкавости, но и по причине ее незнания. А если уж она совсем такая кривая, то как так получилось, что вы заплатили деньги за этот функционал? В чем логика?
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Конкретно насчет парковок.
(1) Можно напрячь мозг и сообразить, что, например, на дом из 300 квартир и 1000-1200 человек (как мой) не нужно делать тысячумашино-мест рядом с домом. Нужно сразу проектировать при строительстве подземные стоянки. Для всех домов. Для моего дома, допустим на 1 тыс.машин, потребуется 3-4 подземных уровня. Реально сейчас было бы заполнено не больше половину одного уровня, так что даже хотя бы два подземных уровня - это хороший задел на много лет вперед.
Угу, опять вам кто-то должен. Застройщики, строящие 2-3 дома, должны связаться с застройщиками, строящими другие 3-4 дома и договориться вложить еще кучу денег в общий проект - подземную парковку, рассчитанную на все эти 5-7 домов. Найти дополнительную площадку неподолеку (а то ведь кого-то 5 минут тащить свою *** напрягает), выкупить ее у города, возможно, расселить оттуда людей, подписать все согласования (на что уходит в Москве до 3-х лет), построить там подземную парковку, а потом еще ждать лет нцать, пока покупатели квартир в этих домах созреют, чтобы еще и купить подземные гаражи, вместо того чтобы по привычке оккупировать все подъезды к дому или даже окрестные газоны. У меня рядом с домом несколько лет назад построен подземный гараж, так на нем до сих пор висит объявление о продаже мест, при том что по вечерам все дорожки вокруг дома просто сплошняком забиты машинами, так что по утрам мусоровозы не могут нормально проехать.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
(2) Можно провести аналогию, например, с постановкой задачи в той же Аксапте, вспомнив, что когда вы ставите задачу, вы должны учитывать не только данную функцию системы, но и многие другие, на которые она может повлиять, или из которых принимает данные - то есть окружение. Теперь посмотрите, что вы говорите про стоянки, которые были бы не у дома (с целью улучшения экологии),а до которых "10-15 минут пешком". Прикиньте, какое окружение у вашего дома? Он что , стоит в чистом поле? До ближайшего дома идти 20 минут? Или все же вокруг полно других домов? Ваша стоянка/гараж, удаленная от Вашего дома на 10 минут пешком, разве не будет в окружении других домов? Им не нужны свои стоянки/гаражи? Их экология Вас уже не волнует?
Из этого у меня напрашивается один вывод: нужно сделать возможность покупки машины привязанной к наличию гаража или ввести на нее такие пошлины, чтобы на них сам город мог строить нужное количество гаражей. А то напокупают машин в кредит на последние деньги, а потом даже не могут $150/мес. за место на стоянке заплатить - бросают машину у подъезда...
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Конкретно насчет метро. Это тоже большой предмет для того, чтобы хотя бы элементарно напрячь мозг тем, кому это положено по долгу службы. (1) турникеты в питере действительно отвратительные, никакой заботы о пассажирах.
Питерских турникетов не видел; я лично писал про московские.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
(2) поезда в московском метро без принудительной вентиляции, и в случае застревания в тоннеле (что на некоторых ветках в определенных перегонах происходит по утрам с 8 до 9 с каждым поездом уже более 10 лет!) последствия очень неприятные. Что будет если в метро спустятся все автомобилисты?
Новые поезда сейчас делают с принудительной вентиляцией. Правда, я бы не сказал, что от этого намного легче дышится... А в тоннелях поезда стоят обычно потому, что на станциях из-за имбецилов, застревающих в дверях в вагоне или торчащих поперек выхода на платформе стоянка поезда вместо регламентных 20 секунд затягивается до 30-40.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
(3) наконец-то в Москве додумались, что можно выводить оставшееся число поезлок прямо на турникете, а не в специальном аппарате (который не всегда и найдешь). К сожалению, пока что далеко не на всех станциях.
Еще раньше некоторые пассажиры додумались читать оставшееся число поездок на самом бумажном проездном, где оно пропечатывается при каждом проходе через турникет. А что до магнитных карт - достаточно оплачивать проезд хотя бы на месяц-три, и необходимость считать оставшееся число поездок отпадет.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
(4) бездумное соблюдение буквы закона о необходимости выдачи каасовых чеков привело к увеличению времени обслуживания в очереди за билетами на 50% (это ме личное мнение). В Питере, по другим причинам, продажа билетов организована отвратительно: очередь движется в 3-4 раза медленнее, чем в Москве.
Бездумное следование привычке покупать проездные по 1-м числам месяца (хотя это можно сделать с 18-го числа предыдущего месяца) привело к тому, что я каждый месяц наблюдаю у кассы очереди таких "умников". Что мешает продлить проездной загодя при том, что оставшееся число оплаченных поездок/дней при этом не пропадает, для меня остается загадкой.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Например, в Москве стоимость заметно падает, если берешь много поездок - в Питере такого нет. Зато в Москве бредовая система с максимальным числом поезок, слишком ограничен период валидности билета. Такой билет годится разве что для курьеров.
Курьерам и всем прочим, пользующимся метро постоянно, куда интересней должны быть магнитные карты с проездом в течение месяца/квартала/года. Imho бумажные проездные - это скорее для приезжих или тех, кто ездит в метро лишь эпизодически. Но с другой стороны, почему метрополитен должен хранить в своих базах данные о билетике на 10 поездок, который кто-то купил полгода назад? Хочешь иметь возможность оплатить проезд через полгода - просто отложи денег 
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
И еще много чего есть, где видно - люди думали не головой, а какой-то другой частью туловища...
На мой взгляд, все нововведения, касающиеся московского метрополитена, делают его использование лишь проще и удобней. Единственный негативный момент - тормознутость новых турникетов, но она объяснима...
Последний раз редактировалось gl00mie; 24.09.2007 в 17:03.
Причина: typo...
|