|
![]() |
#1 |
Злыдни
|
Попробуйте создать файл конфигурации и использовать его при работе. К тому же сохраненный файл позволит увидеть ошибки настройки конфигурации.
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
To Writer: Пробовать теперь после рабочего дня придется. тут по лицензии один AOS. А рабочий остановить не могу естественно. Поменять порт можно, но думаю не поможет. Мне больше кажется что эта проблема с лицензиями связана или не той версии AOS стоит. Хотя если aos не той версии, axapta другое сообщение выводит.
Думаю скоро узнаем в чем дело |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Еще раз обращу ваше внимание на то, что не только нужно прописать порт у AOS, но и на клиентской станции в конфигураторе прописать этот порт. У нас подобная проблема была с терминальными клиентами, терминальный сервер находится в DMZ, так вот пока не прописали порт в упор не мог найти AOS (при том, что он явно был прописан по IP).
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Не запускается Axapta. Общая ошибка сети. | 3 | |||
Ошибка при запуске 3-tier | 3 | |||
Ошибка в формате числа. | 7 | |||
Ошибка тонкого клиента при входе | 8 | |||
Русская локализация Axapta 3 ? | 59 |
|