AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2007, 10:59   #4  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Serge Kotov Посмотреть сообщение
В ITIL подобных наработок нет.

Задача слабо связана с IT. Как и для любого организационного слияния готовых рецептов нет.
Сергей, ITIL это вообще best practice, а не строгая методология. Поэтому его наработки легко перекладываются на другие отрасли. В частности, разделы "Service Delivery", "Service Support", "Planning to Implement Service Management" полезны при организации любой системы оказания услуг. Тем более, что изначально они составлялись на основании опыта других отраслей по оказанию услуг
__________________
Isn't it nice when things just work?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Новые предложения Учебного центра R-Style партнерам Microsoft Воронов М.В. Обучение 0 30.10.2007 16:41
Columbus IT разработает CRM-решение для Центра Информационных и Финансовых Технологий Kamill_A Полезное по Microsoft Dynamics 0 08.06.2006 21:25
Выбор учебного центра ViV Обучение 0 01.03.2006 08:43
создание модуля-аналог 1С(?) сообща bucken Другие системы на рынке 5 09.09.2003 20:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.