AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2007, 11:24   #1  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
....Помню, в детстве были всякие нравоучительные лозунги, в частности «чисто не там, где метут, а там, где не сорят»... И еще из "Собачьего сердца": «Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах»[/FONT]
Причем тут лозунги ???
Есть факты - метро в Праге и Вене БЕЗ турникетов .....
Тоже и с чистотой ....
Старый 21.09.2007, 12:28   #2  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Причем тут лозунги ???
Я, видимо, как-то невнятно выразился...
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Есть факты - метро в Праге и Вене БЕЗ турникетов. Тоже и с чистотой...
Турникеты и грязь в метро, либо отсутствие оных - это лишь следствие, а причина - в культуре и поведении людей. В данном случае "хорошо там, где нас нет" не потому что "там", а потому что "нас там нет", люди там, видимо по большей части другие, с другим уровнем культуры. Но опять-таки, та же чистота в метро не возникнет сама по себе - надо с чего-то начинать, а точнее начинать с себя, с собственного поведения. А на счет турникетов - сейчас в московском метро почти на всех станциях установили отдельные турникеты, через которые можно свободно пройти в т.ч. и с чемоданом, не держа его при этом над головой

PS. imho в московском метро еще очень даже нормальные турникеты...

Последний раз редактировалось gl00mie; 21.09.2007 в 12:45.
Старый 21.09.2007, 12:41   #3  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
А на счет турникетов - сейчас в московском метро почти на всех станциях установили отдельные турникеты, через которые можно свободно пройти в т.ч. и с чемоданом, не держа его при этом над головой
Зато они мегатормозные. Если турникет закрыт то после прислонения карточки у ней унутре думатель подумает, потом открывает.

А еще по нашей ветке пустили Русичи вонючие, правда, хоть не вижжат как назгулы на Крылатской ветке.

Последний раз редактировалось belugin; 21.09.2007 в 12:44.
Старый 21.09.2007, 12:51   #4  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Зато они мегатормозные. Если турникет закрыт то после прислонения карточки у ней унутре думатель подумает, потом открывает.
Да, все новые турникеты с удлиненными "коридорами" и стеклянными дверками такие - видимо, это рассчитано на не очень прытких пенсионеров
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
А еще по нашей ветке пустили Русичи вонючие, правда, хоть не вижжат как назгулы на Крылатской ветке.
По-моему нынче они воняют куда меньше, чем несколько месяцев назад, когда их только пустили. Еще полгода - и можно будет нормально ездить...
Старый 21.09.2007, 13:01   #5  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
По-моему нынче они воняют куда меньше, чем несколько месяцев назад, когда их только пустили. Еще полгода - и можно будет нормально ездить...
Приятель, живущий на филёвской, слышал, что их отделали каким-то недопеченным пластиком, в результате на жаре разлагается и воняет. Думаю к новому году вонять еще меньше, а вот к следующему лету... тут русский дух, тут русичем пахнет.
Старый 21.09.2007, 13:44   #6  
Zuzaz is offline
Zuzaz
Участник
 
119 / 18 (1) ++
Регистрация: 22.09.2006
Для gl00mie и glibs. Вместо того, чтобы признавать, что сделано херово и можно сделать намного лучшу, и в последующем не повторять ошибок, применять лучшее и думать головой - конечно, проще и дешевле начать искать отмазки, почему сделано именно так, и что это не херово, а задумка такая. Очень сильно напоминает оценки, даваемые Маззи стандартному функционалу Аксапты: мол, пользуйтесь тем что сделано,это не херово, а наработанный опыт западных компаний, и т.д. Хотя зачастую это просто ошибки либо непродуманный интерфейс/функционал, а произошло это потому, что разработчики Аксапты - не небожители, а такие же люди, со всеми присущими им неостатками.

Конкретно насчет парковок.

(1) Можно напрячь мозг и сообразить, что, например, на дом из 300 квартир и 1000-1200 человек (как мой) не нужно делать тысячумашино-мест рядом с домом. Нужно сразу проектировать при строительстве подземные стоянки. Для всех домов. Для моего дома, допустим на 1 тыс.машин, потребуется 3-4 подземных уровня. Реально сейчас было бы заполнено не больше половину одного уровня, так что даже хотя бы два подземных уровня - это хороший задел на много лет вперед.

(2) Можно провести аналогию, например, с постановкой задачи в той же Аксапте, вспомнив, что когда вы ставите задачу, вы должны учитывать не только данную функцию системы, но и многие другие, на которые она может повлиять, или из которых принимает данные - то есть окружение. Теперь посмотрите, что вы говорите про стоянки, которые были бы не у дома (с целью улучшения экологии),а до которых "10-15 минут пешком". Прикиньте, какое окружение у вашего дома? Он что , стоит в чистом поле? До ближайшего дома идти 20 минут? Или все же вокруг полно других домов? Ваша стоянка/гараж, удаленная от Вашего дома на 10 минут пешком, разве не будет в окружении других домов? Им не нужны свои стоянки/гаражи? Их экология Вас уже не волнует?

Конкретно насчет метро. Это тоже большой предмет для того, чтобы хотя бы элементарно напрячь мозг тем, кому это положено по долгу службы.

(1) турникеты в питере действительно отвратительные, никакой заботы о пассажирах.

(2) поезда в московском метро без принудительной вентиляции, и в случае застревания в тоннеле (что на некоторых ветках в определенных перегонах происходит по утрам с 8 до 9 с каждым поездом уже более 10 лет!) последствия очень неприятные. Что будет если в метро спустятся все автомобилисты?

(3) наконец-то в Москве додумались, что можно выводить оставшееся число поезлок прямо на турникете, а не в специальном аппарате (который не всегда и найдешь). К сожалению, пока что далеко не на всех станциях.

(4) бездумное соблюдение буквы закона о необходимости выдачи каасовых чеков привело к увеличению времени обслуживания в очереди за билетами на 50% (это ме личное мнение). В Питере, по другим причинам, продажа билетов организована отвратительно: очередь движется в 3-4 раза медленнее, чем в Москве.

(5) Кстати, сравните описание стоимости разных видов билетов в метро в Москве и в Питере: те, кто видел, поймут о чем я говорю - то, что в Москве умещается на листик А5, в Питере занимает нечитаемую простыню А1 (если не А0). Это скорее камень в огород разработчика интерфейса "метро-пассажир", чем разработчика самой системы оплаты в Питере. Хотя она тоже бредовая. Например, в Москве стоимость заметно падает, если берешь много поездок - в Питере такого нет. Зато в Москве бредовая система с максимальным числом поезок, слишком ограничен период валидности билета. Такой билет годится разве что для курьеров.

И еще много чего есть, где видно - люди думали не головой, а какой-то другой частью туловища...
Старый 21.09.2007, 16:08   #7  
Zuzaz is offline
Zuzaz
Участник
 
119 / 18 (1) ++
Регистрация: 22.09.2006
Про РиверсайдТауэр (ту, где SAP), взято отсюда: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=78:3511

А Вы вокруг него парковки видели на то количество народу, что там будет работать и тусоваться?
У меня знакомая там работает. На 350 сотрудников 50 парковочных мест - разыгрывают в лотерею.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Лучшие ит-шутки за ноябрь МаринаА Курилка 10 03.02.2011 09:23
Российская модель рынка труда gl00mie Курилка 0 18.02.2008 14:59
В Россию идет ИТ-гигант из Индии MikeR Курилка 36 24.01.2008 13:10
IBSurgeon: Конец ИТ в Москве belugin Курилка 24 11.11.2007 22:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.