|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() ....Помню, в детстве были всякие нравоучительные лозунги, в частности «чисто не там, где метут, а там, где не сорят»... И еще из "Собачьего сердца": «Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах»[/FONT]
Есть факты - метро в Праге и Вене БЕЗ турникетов ..... Тоже и с чистотой .... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Я, видимо, как-то невнятно выразился...
![]() ![]() PS. imho в московском метро еще очень даже нормальные турникеты... ![]() ![]() Последний раз редактировалось gl00mie; 21.09.2007 в 12:45. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
А еще по нашей ветке пустили Русичи вонючие, правда, хоть не вижжат как назгулы на Крылатской ветке. Последний раз редактировалось belugin; 21.09.2007 в 12:44. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Приятель, живущий на филёвской, слышал, что их отделали каким-то недопеченным пластиком, в результате на жаре разлагается и воняет. Думаю к новому году вонять еще меньше, а вот к следующему лету... тут русский дух, тут русичем пахнет.
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Для gl00mie и glibs. Вместо того, чтобы признавать, что сделано херово и можно сделать намного лучшу, и в последующем не повторять ошибок, применять лучшее и думать головой - конечно, проще и дешевле начать искать отмазки, почему сделано именно так, и что это не херово, а задумка такая. Очень сильно напоминает оценки, даваемые Маззи стандартному функционалу Аксапты: мол, пользуйтесь тем что сделано,это не херово, а наработанный опыт западных компаний, и т.д. Хотя зачастую это просто ошибки либо непродуманный интерфейс/функционал, а произошло это потому, что разработчики Аксапты - не небожители, а такие же люди, со всеми присущими им неостатками.
Конкретно насчет парковок. (1) Можно напрячь мозг и сообразить, что, например, на дом из 300 квартир и 1000-1200 человек (как мой) не нужно делать тысячумашино-мест рядом с домом. Нужно сразу проектировать при строительстве подземные стоянки. Для всех домов. Для моего дома, допустим на 1 тыс.машин, потребуется 3-4 подземных уровня. Реально сейчас было бы заполнено не больше половину одного уровня, так что даже хотя бы два подземных уровня - это хороший задел на много лет вперед. (2) Можно провести аналогию, например, с постановкой задачи в той же Аксапте, вспомнив, что когда вы ставите задачу, вы должны учитывать не только данную функцию системы, но и многие другие, на которые она может повлиять, или из которых принимает данные - то есть окружение. Теперь посмотрите, что вы говорите про стоянки, которые были бы не у дома (с целью улучшения экологии),а до которых "10-15 минут пешком". Прикиньте, какое окружение у вашего дома? Он что , стоит в чистом поле? До ближайшего дома идти 20 минут? Или все же вокруг полно других домов? Ваша стоянка/гараж, удаленная от Вашего дома на 10 минут пешком, разве не будет в окружении других домов? Им не нужны свои стоянки/гаражи? Их экология Вас уже не волнует? Конкретно насчет метро. Это тоже большой предмет для того, чтобы хотя бы элементарно напрячь мозг тем, кому это положено по долгу службы. (1) турникеты в питере действительно отвратительные, никакой заботы о пассажирах. (2) поезда в московском метро без принудительной вентиляции, и в случае застревания в тоннеле (что на некоторых ветках в определенных перегонах происходит по утрам с 8 до 9 с каждым поездом уже более 10 лет!) последствия очень неприятные. Что будет если в метро спустятся все автомобилисты? (3) наконец-то в Москве додумались, что можно выводить оставшееся число поезлок прямо на турникете, а не в специальном аппарате (который не всегда и найдешь). К сожалению, пока что далеко не на всех станциях. (4) бездумное соблюдение буквы закона о необходимости выдачи каасовых чеков привело к увеличению времени обслуживания в очереди за билетами на 50% (это ме личное мнение). В Питере, по другим причинам, продажа билетов организована отвратительно: очередь движется в 3-4 раза медленнее, чем в Москве. (5) Кстати, сравните описание стоимости разных видов билетов в метро в Москве и в Питере: те, кто видел, поймут о чем я говорю - то, что в Москве умещается на листик А5, в Питере занимает нечитаемую простыню А1 (если не А0). Это скорее камень в огород разработчика интерфейса "метро-пассажир", чем разработчика самой системы оплаты в Питере. Хотя она тоже бредовая. Например, в Москве стоимость заметно падает, если берешь много поездок - в Питере такого нет. Зато в Москве бредовая система с максимальным числом поезок, слишком ограничен период валидности билета. Такой билет годится разве что для курьеров. И еще много чего есть, где видно - люди думали не головой, а какой-то другой частью туловища... |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Про РиверсайдТауэр (ту, где SAP), взято отсюда: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=78:3511
А Вы вокруг него парковки видели на то количество народу, что там будет работать и тусоваться? У меня знакомая там работает. На 350 сотрудников 50 парковочных мест - разыгрывают в лотерею. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Лучшие ит-шутки за ноябрь | 10 | |||
Российская модель рынка труда | 0 | |||
В Россию идет ИТ-гигант из Индии | 36 | |||
IBSurgeon: Конец ИТ в Москве | 24 |
|