AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2008, 13:28   #4  
Andromache is offline
Andromache
Участник
 
42 / 10 (1) +
Регистрация: 19.12.2007
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Если у вас работы по ремонтам разовые и краткосрочные, а учет затрат вас мало беспокоит — может вам проще будет пользоваться обычными заказами?
Спасибо за совет!
Решили крупные заказы, под которые заводятся проекты со всеми вытекающими проводить через Сервисное обслуживание. А мелкие разовы работы оставляем, как и были, через обычные заказы. Теперь беспокоит только вопрос учета времени, затраченного сотрудником при таком мелком ремонте. Сейчас в экселе считаем, как-то бы уйти уже от этого
Теги
сервисное обслуживание, ax4.0

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Модуль Сервисное обслуживание в руководстве пользователя Microsoft Dynamics AX 4.0 Янг DAX: Прочие вопросы 1 24.10.2008 11:27
axStart: Microsoft Dynamics AX 2009 Hot Topics Web Seminar Series Blog bot DAX Blogs 0 06.08.2008 12:05
Inside Dynamics AX 4.0: Usage Scenarios Blog bot DAX Blogs 0 04.10.2007 05:15
Сергей Герасимов: Что нового в Microsoft Dynamics AX 4.0 Blog bot DAX Blogs 0 16.01.2007 11:00
Dynamics AX: Why Dynamics AX beats SAP Blog bot DAX Blogs 0 10.01.2007 23:15

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.