AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 16:38   #5  
Казарин Александр is offline
Казарин Александр
Участник
 
58 / 10 (1) +
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Сыктывкар
Отслеживать: Сообщения электронной почты в ответ на эл.почту CRM

Доступ к входящей: Ящик электронной почты
Доступ исходящей: Маршрутизатор электронной почты

или я не понимаю о чем вы
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема с русским текстом в теле писем после обработки E-mail Router SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 10 21.02.2012 10:05
Сервисный ID CRM в темах писем _loki Dynamics CRM: Прочие вопросы 13 14.11.2008 13:29
Доступ к custom сущностям sam Dynamics CRM: Разработка 5 03.09.2008 09:35
Отправка писем из MS CRM xxxxsoft Dynamics CRM: Функционал 2 10.10.2007 14:30
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.