|
![]() |
#1 |
Участник
|
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
А затем, что масса людей получает в/о по ненужному им профилю, а затем тратит время и здоровье на освоение действительно нужных им знаний и умений. В масштабах страны потери колоссальные.
Жаль, идею бакалавриата загубили. Мне кажется, необходимо иметь несколько университетов, дающих действительно комплексное элитарное образование, несколько отраслевых вузов для государственно значимых отраслей (с обязанностью отработки в отрасли) а в остальных поддерживать соотношение бакалавры/магистры примерно как 3:1. Т.е. 5-летнее обучение только для тех, кому это реально нужно. И "общие" дисциплины вполне можно урезать, преподавая часть на более старших курсах. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (4). |
![]() |
#3 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Сисой
![]() А затем, что масса людей получает в/о по ненужному им профилю, а затем тратит время и здоровье на освоение действительно нужных им знаний и умений. В масштабах страны потери колоссальные.
Жаль, идею бакалавриата загубили. Мне кажется, необходимо иметь несколько университетов, дающих действительно комплексное элитарное образование, несколько отраслевых вузов для государственно значимых отраслей (с обязанностью отработки в отрасли) а в остальных поддерживать соотношение бакалавры/магистры примерно как 3:1. Т.е. 5-летнее обучение только для тех, кому это реально нужно. И "общие" дисциплины вполне можно урезать, преподавая часть на более старших курсах. Вуз решает задачу прежде всего, по моему мнению, не столько, получения знаний как таковых, сколько формирования у человека определенного образа мышления, подхода к решению проблем и т. д. 4-5 летнее обучение в нормальном вузе вполне позволяет решить указанные задачи. |
|