![]() |
#9 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от mifi
![]() Да при чем тут мои соображения - Денис, почитай все-таки мессаджи этого самого маркетинга, например. пресс-релиз о покупке отраслевых решений для AX-
http://www.microsoft.com/rus/dynamic...uisitions.mspx То есть - начинание хорошее, но эффект от этого будет не раньше чем лет через 5. А счас получается что цена лицензии, непрозрачность канала и олигополия партнеров - от консалтинговой модели, а все остальное от 1с-овской. Может стоит до подхода основных сил (то есть - отраслевого консалтинга, отраслевой методологии, внятной системы отраслевой сертификации партнеров), поработать по схеме открытого канала ? При которой партнером стать легко, цена лицензии маленькая, партнерский взнос - небольшой, информации о продукте много и она в открытом доступе. Как-то мне лично это кажется более логичным... Последний раз редактировалось fed; 16.12.2009 в 10:41. |
|
Теги |
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
|