|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
На провокации я не поддаюсь, так что не стоит. Мухи к мухам, котлеты к котлетам.
Не про меня. Цену себе знаю и в глупые споры не лезу. Раз модератор, то должен следить.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Ну раз тему перенесли в Курилку, позволю себе немного пофлудить...
Уважаемый a33ik! Однозначно согласен с Вами, что этот форум - место, где люди обмениваются знаниями. Человек обозначил проблему - я предложил вариант решения, причем не какой-нибудь абстрактный вроде "использования человекоподобных нанороботов", что было бы явным глумлением, а очень даже РЕАЛЬНЫЙ! При этом с минимумом затрат! Насколько он эффективен - решать было не вам, а тому кто спрашивал. Никогда не доверял профессионалам, которые слишком серьезно относятся к своей работе и не могут позволить себе пошутить по ходу дела... Ах, ну да - "ТИШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ!"... узнали-узнали! ![]()
__________________
Опыт позволяет ошибаться гораздо увереннее. |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
На своих внедрениях стали бы такое решение использовать? Вопрос риторический. Можете не отвечать. Цитата:
Думаю, что Вы, как и я, и Elka в данном случае сталкиваись с Заказчиками, которые хотят, чтобы решение было "фиолетовым в крапинку" даже не смотря на то, что это может противоречить возможностям системы, а убедить или изменить формулировку - нельзя по ряду причин (подписанное ТЗ, самодурство Заказчика и многое другое).
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Форум или структурированные комментарии для CRM | 9 | |||
ansle: Microsoft CRM Форум | 0 | |||
Проблемы с ф-ей "Слияние" | 2 |
|