AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 20:17   #1  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Кто-нибудь знает реальный способ повлиять на работу отделения? Я писал жалобу им в клиентскую службу, ответили примерно, что я сам виноват. Сегодня знакомая была в отделении - там всё те же жуткие очереди, отказывают в продаже конвертов-марок в окне отправлений, получить какую-то услугу или ТМЦ можно, поймав зазевавшегося сотрудника, вышедшего из подсобки.
Старый 09.04.2013, 09:15   #2  
Удвой Покуров is offline
Удвой Покуров
Участник
 
461 / 228 (8) ++++++
Регистрация: 03.04.2011
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает реальный способ повлиять на работу отделения? Я писал жалобу им в клиентскую службу
А что, в Австралии тоже почта России есть??

"Летела ракета, упала в болото,
какая зарплата - такая работа."

Как Вы думаете, нормальный специалист с достаточной квалификацией, имеющий выбор, пойдет ли работать в подобную организацию? Я думаю, что нет. Так на кого вы хотите жалобы писать? Оставшихся берегут как могут, поэтому и отвечают в стиле "сам дурак". И, с их точки зрения, это действительно так: "Ели ты не понимаешь, как тяжело найти людей и удержать их на такой з/п, какой они квалификации и как за ними надо следить, а еще и за них отвечать надо, да еще на них и наезжаешь - ну, точно дурак"

По сути, лучший вариант - просто не пользоваться услугами ПР. Если в отделение, где работает несколько человек, просто не будут приходить письма, то, надеюсь, подобное отделение прикроют. А то очень любят некоторые сограждане, попав на должности, где люди от тебя зависят, строить из себя королей / королев - что бы хоть где-то в их жалкой жизни их чтили, уважали и лебезили перед ними, а они бы на всех покрикивали "не видишь, я занят!". Тьфу.
За это сообщение автора поблагодарили: perestoronin (1).
Старый 09.04.2013, 09:28   #3  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,300 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Очень неправильный совет. Это в случае с коммерческими организациями можно отказаться и забыть о плохом сервисе. Почта России содержится на наши деньги.
Я жалуюсь по горячей линии, обычно помогает. Если не поможет, есть ещё Роспотребнадзор, например.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
За это сообщение автора поблагодарили: mnt_dx (2).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Пресс-конференция "Microsoft Dynamics AX for Retail" в России Zabr Microsoft и системы Microsoft Dynamics 32 01.04.2011 17:19
"Системы автоматизации торговли в России: вдогонку за MBS и 1С" Serge Kotov Другие системы на рынке 0 24.08.2006 12:49
Институт профессиональных бухгалтеров России осчастливил и "Галактику" Тимур Другие системы на рынке 35 16.06.2004 13:04
Рынок автоматизации продуктовых торговых сетей в России Роман Кошелев Полезное по Microsoft Dynamics 0 18.12.2002 17:40
"Оптима" стала "Центром решений Navision" [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 14.11.2002 21:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:57.