AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 10:38   #1  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Так ли это?
Вообще говоря пересекаются так и те и другие предоставляют одно и то же: жилье. И достаточно людей у которых есть выбор между средней гостиницей типа хилтон либо нормальной виллой.
Букинг в Хилтоне это предсказуемый уровень сервиса и гарантированное заселение. Никаких сюрпризов когда ты полу-мертвый приползаешь после очередного перелета посреди ночи на ресепшн. Если случаются накладки, любая приличная сеть отелей разруливает их мгновенно и за свой счет. Если у тебя есть 4 часа отдыха до переговоров, то ты их гарантировано получишь.
С виллой через airbnb совсем другая песня. С одной стороны, это шанс роскошно провести выходные или отпуск за весьма разумные деньги. С другой, это хоть и не очень большой, но вполне реальный риск по приезду обнаружить, что ночевать негде. И еще больший риск, что заселение займет несколько часов и помещение будет загажено предыдущими постояльцами. Если твое время стоит недорого, к примеру ты посвятил пару лет чтобы оттопыриться между учебой и выходом на работу, то почему бы и не рискнуть?
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
иногда на проекты у них даже ходят стажеры.
Хотелось аргументировано возразить про наставничество и работу над ошибками. Но у меня же в соседнем окне 2012-я открыта. Она лучше любых аргументов показывает, что бывает когда разношерстная толпа что-то серьезное делать пытается.
__________________
Isn't it nice when things just work?

Последний раз редактировалось macklakov; 12.02.2015 в 10:51.
Старый 12.02.2015, 10:54   #2  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Букинг в Хилтоне это предсказуемый уровень сервиса и гарантированное заселение. Никаких сюрпризов когда ты полу-мертвый приползаешь после очередного перелета посреди ночи на ресепшн.
Ой ли?
Hilton London Canary Wharf

"Оформили подтвержденное бронирование 15 мая (более чем за месяц), прилетели по плану 17 июня, но в отеле "Нет мест". Никаких предварительных уведомлений или предупреждений (не говоря уже об извинениях) со стороны отеля не поступало. На все вопросы и распечатки их подтверждения слышали только "сории, овербукинг". В итоге гости, прибывшие в отель в 10 вечера, промариновались в лобби до 3-х часов ночи!!! И уехали в другой отель. А у них, между прочим, по расписанию утренние деловые переговоры. И номер был за 45 тысяч рублей на 2 дня. Просто пипец. Никому не рекомендую связываться.

Совет по выбору номера: Выбирайте другой отель"
http://www.tripadvisor.ru/ShowUserRe...n_England.html


Систему рейтингов в эйр придумали не зря. Хочешь гарантий выбирай тех что выше по рейтингу, основанному на реальных отзывах.

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Хотелось аргументировано возразить про наставничество и работу над ошибками. Но у меня же в соседнем окне 2012-я открыта. Она лучше любых аргументов показывает, что бывает когда разношерстная толпа что-то делает.
Работа стажеров на клиенте это наставничество? Просто не в курсе терминов.

Последний раз редактировалось axm2013; 12.02.2015 в 10:57.
Старый 12.02.2015, 11:27   #3  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Ой ли?
Hilton London Canary Wharf
Никому не рекомендую связываться.
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Хочешь гарантий выбирай тех что выше по рейтингу, основанному на реальных отзывах.
Некоторое противоречие. По приведенным тобой отзывам, этот Hilton зашкаливающе хороший отель. Из 1.5 тыс отзывов лишь один раз упоминается накладка с заселением.
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Работа стажеров на клиенте это наставничество? Просто не в курсе терминов.
Ко мне приходит электрик со своим apprentice. Старший ничего сам не трогает, но внимательно наблюдает что парень делает и заставляет проговаривать каждое планируемое действие перед тем, как тот что-то сделает. Когда apprentice сделал ту часть, которой уже научен, его отгоняют и за дело берется мастер. Это классическое apprenticeship, которому уже минимум 1000 лет. И да, это происходит на клиенте.
__________________
Isn't it nice when things just work?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Программное распределение маленьких прямоугольников, в больших miklenew Курилка 10 20.06.2014 13:22
Глава Microsoft объявил о больших переменах Logger Курилка 1 11.07.2013 19:24
Встреча Аксаптоведов и всех, кто связан с ERP в Москве, конец мая-начало июня, пожелания и варианты lvan Курилка 9 27.05.2011 10:40
Конец кризиса в ИТ otkudao Курилка 0 20.07.2010 09:58
IBSurgeon: Конец ИТ в Москве belugin Курилка 24 11.11.2007 22:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.