AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
NAV
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2007, 10:41   #2  
romtex_imported is offline
romtex_imported
Участник
 
66 / 10 (1) +
Регистрация: 06.12.2005
Цитата:
В автоцентр поступает более 1000 звонков в день, основная часть звонков адресуется отделу продаж автомобилей. При таких объемах необходимо иметь комплексную систему автоматизации дилерского центра, т.к. пропущенный звонок – это клиент, который не получил нужной информации. А это, возможно, непроданный автомобиль и, следовательно, упущенная прибыль компании. Система Incadea, в первую очередь, обеспечит четкое взаимодействие с клиентом уже с первого звонка. Таким образом у нас появляется значительный потенциал для дальнейшего роста бизнеса.
»
Олег Сафонов
председатель правления ОАО «ЦМД-софт»
Очень забавный пресс-релиз. Интеллект-сервис вредряет Инкадеа у автодилера Превокс, а "значительный потенциал для дальнейшего роста бизнеса" появляется у другого внедренца: ЦМД-софт.
Что бы это значило
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.