|
![]() |
#1 |
Участник
|
Да, мотив скрывать, скорее всего, один:
сэкономить компании денег, предложить соискателю меньший уровень оплаты. Аналогично, рекламные компании проводятся: обратить на себя внимание клиента, важно, чтобы клиент приехал, а затем, посредством устных увещеваний, склонить клиента к невыгодной для клиента сделке.
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Кадровые службы не всегда в курсе рыночных цен на специалистов. Кроме того, работодатель часто "плавает" в вопросах организации работ по ведению проектов и не может сформулировать требования к составу и квалификации нанимаемых исполнителей. Поэтому и в вакансиях пишут общие фразы без конкретики.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|